Мы с мужем остались здесь на одну ночь перед вылетом домой и наслаждались этим. Персонал невероятно доброжелательный и полезный - они делают его 5 - звездный опыт. Наш номер был достаточно большим и чистым, и у нас даже был отдельный номер для шкафа, который было бы хорошо повесить нашу одежду, если бы мы останавливались дольше. В истинно европейском стиле ванная комната была небольшой, но она была оборудована феном и туалетными принадлежностями, что было очень удобно. Расположение также идеально расположено, чтобы добраться до главной площади очень быстро, но и квартал от безумия основных областей. Наше такси также смогло высадить нас прямо перед отелем, и поэтому нам не пришлось таскать багаж по улицам брусчатки, как многие путешественники в этом районе. Наконец, есть бар/ресторан на крыше с великолепным видом на город, который я настоятельно рекомендую посетить!
Heather G
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Этот отель мне порекомендовал друг - ничего себе - рад, что принял его рекомендацию! Расположение отеля идеальное - легкая пешеходная прогулка до города и порта (для однодневных экскурсий) . Мне посчастливилось получить обновление - ура! Как и на последнем этаже. Что мне повезло рядом со спа-центрами на свежем воздухе. На сказочном балконе с потрясающим видом на город и Средиземное море есть горячая и холодная спа-ванна. Это было абсолютным спасением жизни в супер жаркие дни, что я был там, чтобы иметь возможность возвращаться в отель каждый вечер и иметь холодный спа! Смотрю на потрясающие виды! Персонал супер профессиональный и такой полезный - с вашим багажом, с рекомендациями, как я должен добраться до аэропорта, а также вроде как другие полезные подсказки. Я настоятельно рекомендую вам остаться здесь, если вы когда-либо будете в Неаполе.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
У нас было бронирование для двух номеров, сделанных через веб-сайт Marriott, но когда мы прибыли, только один номер появился в системе из-за сбоя. К счастью, Сабрина сразу помогла нам во всем разобраться и быстро задержала нас в обеих комнатах. Ее профессионализм и работоспособность многое изменили после долгого дня путешествия. Сами номера немного датированы и изношены, но они были чистыми и ухоженными - ухоженными. Хотя номера могли бы использовать некоторое обновление, выдающееся обслуживание клиентов действительно затмевает любые вопросы с номерами. Завтрак "шведский стол" был посредственным. Существует большое разнообразие предметов, но большинство из них были среднего качества. Это было удобно, но не особо запоминалось. Служба во время завтрака была минимальной или отсутствовала. В течение всего нашего пребывания персонал был замечательным. Отдельное спасибо Сабрине и Марине, которые вышли за рамки, не просто решив вопрос с номером, но и помогая нам сориентироваться в ситуации, связанной с местным рестораном. Их доброта и поддержка имели большое значение. В целом, исключительное обслуживание, помимо персонала завтрака, сделало это положительным опытом. Если вы ищете полезный персонал и гостеприимную атмосферу, это прекрасный вариант в Неаполе.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Мы нашли передышку в этом отеле после того, как наш номер был заполнен дымом в Мокси в Помпеях. Мы звонили в субботу среди лесных пожаров на горе Везувий. Они подтвердили, что задымления в районе Неаполя нет. Мы прибыли в час ночи, зарегистрировались и спали весь день, чтобы зарядиться. Это прекрасный отель. У моего обеда хорошая аллергия, и менеджер проверил все ингредиенты, используемые перед заказом. Еда была потрясающей. Мы стали свидетелями красивого вида на гору Везувий в ресторане на крыше. Для экскурсий стойка регистрации предоставила нам карту достопримечательностей и ресторанов. Мы были среди исторических достопримечательностей Неаполя. В этих туристических местах мы чувствовали себя в безопасности. Это 5-звездочный отель обслуживания. Оставайтесь здесь, и вы не пожалеете.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Позитивный: вид с крыши и расположение (близко к порту) Отрицательно: - Плохое обслуживание с учетом цены номера (было бы хорошо для 3-звездочного отеля) : медленный, низкое качество завтрака "шведский стол" Номер: было бы хорошо для 3-звездочного отеля. Кровать была очень удобной, однако в номере был самый минимум: кровать, небольшой письменный стол, водяной котел. У него также нет особой личности (это мог быть номер в аэропорту Атланты... ) . - Цена: отель взимает 40 € за дополнительных гостей (даже за номер с кроватью размера king-size, изначально забронированный для 1 гостя) . Это значительно выше, чем городские налоги, и этот сбор применяется независимо от завтрака. — Marriott Bonvoy: не чувствуется, что статус (титан, платина и т.д. ) принимается во внимание. В общем: в Неаполе (ни одна из частей сети Marriott - Bonvoy) есть много лучших альтернатив , по более низким ценам и со значительно лучшим сервисом и опытом.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025