Отличный отель, очень доброжелательный персонал. Очень приятно остаться! Улучшение было бы местом парковки для инвалидов, но то, как персонал решил это каждый день для нас было великолепно

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025
Дизайн отеля ужасен. Наш туалет был частично под раковиной! Никаких поручней на лестнице; лифт вмещал только двух человек. В номерах нет кофе. Завтрак "шведский стол" был очень посредственным. Ужины были довольно хорошими, но это все, что нам понравилось. Я бы не вернулся в этот отель и не рекомендовал бы его другим.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Отель в целом хороший, но не стоит брать полный пансион, особенно из-за действительно плохого обслуживания на ужине. Подробно: Семейный номер на 4 человека просторный и хороший. Некоторые матрасы мягкие, другие изношены и уже не плоские. Были некоторые дефекты, которые должны быть устранены, как полотенце-бар и пол. Бассейн Бельведер хороший. Спасатель действительно доброжелательный и полезный. Небольшой круглый бассейн был закрыт, хотя он должен быть открыт согласно веб-сайту и ресепшн. Причина: его открывают только для специальных мероприятий! Нехорошо. Расположение отеля действительно хорошее с удивительным видом на Аренцано и море. Фуникулё отведёт тебя на пляж. Но не думайте, что итальянцы были пунктуальны. Я хотел встать после пробежки и стоял за закрытые двери через 20 ' после теоретического открытия. Завтрак был хорошим с различными вещами от фруктов до сладостей. Вы также получаете разные йогурты, мюсли, семечки и орехи. Есть только одна кофемашина, которая позволяет иногда стоять в длинной очереди. Обед в баре у бассейна был в порядке. У нас была одна тарелка плюс один десерт, включенный в полный пансион. Это хорошо для взрослых, но не для детей, так как они не гибкие и это занимает много времени. Ужин был ужасным и основной причиной, по которой мы не вернемся в этот отель. Ни один из трех вечеров мы не получили правильную вещь. Может, стол с 7-ю людьми был слишком сложным для них. Может, потому что у них каждый вечер был разный персонал. Еда пришла не одновременно, долго ждали, неправильно, холодно, говядина не в точку и т.д. Мы никогда не сможем поесть вместе. Детская тарелка с говядиной, картошкой фри и морковью пришла в трех отдельных тарелках в течение 30 минут. Очень плохой опыт. В последний вечер у меня было после часа ночи. 5 часов ждать только стартера. Они забыли заказать второе блюдо, хотя мы просили их собрать всех вместе. Вместо 7 десертов вышло только 3 . Мы жаловались и получали грубые ответы. В конце пребывания стойка регистрации вернула нам € 41 (1 день пляжа), что является шуткой по сравнению с разочарованием, которое у нас было по цене € 1500 за 3 дня / 4 человека.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.07.2025
Отель расположен на холме над Аренцано. Просторные номера с фантастическим видом, парковка по справедливой цене. Вам нужна машина, чтобы добраться до ресторанов в центре города, если вы не молодой и увлеченный альпинист, но отель обеспечивает транспорт вверх и вниз до 9 вечера. Завтрак был хорошим. Я бы оценил этот отель лучше, если бы у них было лучшее подключение к Wi-Fi. Скорость была ниже средней по Италии. Надеюсь, скоро разберутся.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 24.05.2025
Отель расположен в отличном уголке побережья, с видом на море, и номер имел действительно прекрасный вид на море и Средиземноморский скраб. Пляж отеля требует дополнения, но хороший и уютный. В целом отель в порядке, немного "угасает", но это почти неизбежно быть так близко к морю. У меня был очень обидный несчастный случай с их обслуживанием и заботой об их клиентах. На моем выходе сотрудники отеля предложили привезти машину с удаленной парковки к входной двери, и забрали наш багаж. Потом забыли погрузить багаж на машину. Я понял это, когда приехал в Милан, и не нашел багаж в машине. Я позвонил, они признали проблему ("о да, ваш багаж он еще здесь, мы этого не поняли...") и предложили отправить через нормальную отправку на следующий день. К сожалению, в багаже был ноутбук, необходимый для работы, поэтому у меня не было другого выхода, кроме как ехать обратно, забрать его, а потом снова ехать домой. То есть это была дополнительная поездка на 4 часа 300 км (под проливным дождем, btw) . Я ожидал, конечно, что они бы выступили с какими-то извинениями - в качестве очень минимального возмещения дополнительных затрат, если не дополнительного времени и очевидных срывов. Вместо этого, они приходят после недели, говоря мне с покровительственным тоном, что они "исключительно" возместят мне с 50 €, Когда я спорил о неактуальности этого (помните, номер был севернее 300 € в ночь) они шли, поддерживая вопрос был частично моей виной, и в любом случае, 50 € так и не материализовались, через 3 недели. Вопросы такого рода могут случиться, их персонал весь очень молодой (и восторженный) и ошибки понятны. Но забота о клиентах, если у вас есть амбиции быть "почти роскошной" площадкой, важна. А здесь они потерпели полный провал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 09.07.2024