Punta San Martino

Италия, Лигурия

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Нижневартовска

Поиск туров из Нижневартовска



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
13 км
Количество номеров
77
Почтовый индекс
16011
Название улицы
Via della Punta San Martino
Номера дома
4
Адрес отеля на местном языке
Via della Punta San Martino, 4, 16011 Arenzano Genova

Удобства и услуги Punta San Martino

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Поле для гольфа
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Няня
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Punta San Martino 4*

6.6 Средний
Рейтинг основан на 71 отзывах гостей
  • Номера 6.7
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 7.0
  • Цена / качество 6.5
  • Чистота 7.4
  • Питание нет оценки
Показано: 71
10 Отличный отель

Отличный отель, очень доброжелательный персонал. Очень приятно остаться! Улучшение было бы местом парковки для инвалидов, но то, как персонал решил это каждый день для нас было великолепно

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 13.10.2025
Экспертный подбор
4 Плохо спроектированы, плохо обслуживаются!

Дизайн отеля ужасен. Наш туалет был частично под раковиной! Никаких поручней на лестнице; лифт вмещал только двух человек. В номерах нет кофе. Завтрак "шведский стол" был очень посредственным. Ужины были довольно хорошими, но это все, что нам понравилось. Я бы не вернулся в этот отель и не рекомендовал бы его другим.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 05.09.2025
Экспертный подбор
6 Хороший отель с плохим ресторанным обслуживанием

Отель в целом хороший, но не стоит брать полный пансион, особенно из-за действительно плохого обслуживания на ужине. Подробно: Семейный номер на 4 человека просторный и хороший. Некоторые матрасы мягкие, другие изношены и уже не плоские. Были некоторые дефекты, которые должны быть устранены, как полотенце-бар и пол. Бассейн Бельведер хороший. Спасатель действительно доброжелательный и полезный. Небольшой круглый бассейн был закрыт, хотя он должен быть открыт согласно веб-сайту и ресепшн. Причина: его открывают только для специальных мероприятий! Нехорошо. Расположение отеля действительно хорошее с удивительным видом на Аренцано и море. Фуникулё отведёт тебя на пляж. Но не думайте, что итальянцы были пунктуальны. Я хотел встать после пробежки и стоял за закрытые двери через 20 ' после теоретического открытия. Завтрак был хорошим с различными вещами от фруктов до сладостей. Вы также получаете разные йогурты, мюсли, семечки и орехи. Есть только одна кофемашина, которая позволяет иногда стоять в длинной очереди. Обед в баре у бассейна был в порядке. У нас была одна тарелка плюс один десерт, включенный в полный пансион. Это хорошо для взрослых, но не для детей, так как они не гибкие и это занимает много времени. Ужин был ужасным и основной причиной, по которой мы не вернемся в этот отель. Ни один из трех вечеров мы не получили правильную вещь. Может, стол с 7-ю людьми был слишком сложным для них. Может, потому что у них каждый вечер был разный персонал. Еда пришла не одновременно, долго ждали, неправильно, холодно, говядина не в точку и т.д. Мы никогда не сможем поесть вместе. Детская тарелка с говядиной, картошкой фри и морковью пришла в трех отдельных тарелках в течение 30 минут. Очень плохой опыт. В последний вечер у меня было после часа ночи. 5 часов ждать только стартера. Они забыли заказать второе блюдо, хотя мы просили их собрать всех вместе. Вместо 7 десертов вышло только 3 . Мы жаловались и получали грубые ответы. В конце пребывания стойка регистрации вернула нам € 41 (1 день пляжа), что является шуткой по сравнению с разочарованием, которое у нас было по цене € 1500 за 3 дня / 4 человека.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 12.07.2025
Экспертный подбор
6 Отличный вид & плохой WiFi

Отель расположен на холме над Аренцано. Просторные номера с фантастическим видом, парковка по справедливой цене. Вам нужна машина, чтобы добраться до ресторанов в центре города, если вы не молодой и увлеченный альпинист, но отель обеспечивает транспорт вверх и вниз до 9 вечера. Завтрак был хорошим. Я бы оценил этот отель лучше, если бы у них было лучшее подключение к Wi-Fi. Скорость была ниже средней по Италии. Надеюсь, скоро разберутся.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 24.05.2025
Экспертный подбор
2 Как плохой сервис может испортить в противном случае очень приятные выходные

Отель расположен в отличном уголке побережья, с видом на море, и номер имел действительно прекрасный вид на море и Средиземноморский скраб. Пляж отеля требует дополнения, но хороший и уютный. В целом отель в порядке, немного "угасает", но это почти неизбежно быть так близко к морю. У меня был очень обидный несчастный случай с их обслуживанием и заботой об их клиентах. На моем выходе сотрудники отеля предложили привезти машину с удаленной парковки к входной двери, и забрали наш багаж. Потом забыли погрузить багаж на машину. Я понял это, когда приехал в Милан, и не нашел багаж в машине. Я позвонил, они признали проблему ("о да, ваш багаж он еще здесь, мы этого не поняли...") и предложили отправить через нормальную отправку на следующий день. К сожалению, в багаже был ноутбук, необходимый для работы, поэтому у меня не было другого выхода, кроме как ехать обратно, забрать его, а потом снова ехать домой. То есть это была дополнительная поездка на 4 часа 300 км (под проливным дождем, btw) . Я ожидал, конечно, что они бы выступили с какими-то извинениями - в качестве очень минимального возмещения дополнительных затрат, если не дополнительного времени и очевидных срывов. Вместо этого, они приходят после недели, говоря мне с покровительственным тоном, что они "исключительно" возместят мне с 50 €, Когда я спорил о неактуальности этого (помните, номер был севернее 300 € в ночь) они шли, поддерживая вопрос был частично моей виной, и в любом случае, 50 € так и не материализовались, через 3 недели. Вопросы такого рода могут случиться, их персонал весь очень молодой (и восторженный) и ошибки понятны. Но забота о клиентах, если у вас есть амбиции быть "почти роскошной" площадкой, важна. А здесь они потерпели полный провал.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 09.07.2024
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Лигурия, Via della Punta San Martino, 4


Подобрать тур