Отель исключительно красив, и наш номер был большим, прекрасным и безупречным. Однако в него не был включен утюг, и, когда мы попросили его, нам сказали, что доступна только прачечная. Когда мы объяснили, что оно нам нужно на тот вечер, а одежда чистая, нам сказали, что единственный выход - это услуги ускоренного прессинга за двойную нормальную цену. Кроме того, подушки на кровати были крайне плоскими и неудобными. Мой муж попросил на следующий день подушки помягче, и нам тогда предоставили адекватные подушки. Нам очень понравился бассейн, и персонал бассейна был внимательным и гостеприимным. Мы действительно заказали напитки и еду в бассейне, но цены были очень, очень завышенными. У нас были спа-процедуры (пинда мей), и у меня был очень квалифицированный техник и действительно наслаждался лечением, в то время как мой муж сказал, что его опыт был просто средним, так как его техник не был очень квалифицированным. Впоследствии мы были разочарованы, узнав, что мы не можем получить доступ к оздоровительной зоне без предварительной брони. Завтраки были очень хорошими с широким выбором еды в красивом месте. Однако у нас были очень разочаровывающие впечатления от обеда и в Il Giardino, и в Corallina. Еда была в лучшем случае очень завышенной и посредственной. Качество не было свежим, и мы ждали 1 . 5 часов, чтобы наш закусочный был переделан после того, как мы отправили его обратно, потому что в нем было сырое тесто. Нас также посадили так близко к соседнему столику в Il Giardino, что их цепь курения на протяжении всей трапезы повлияла на нас. Кроме того, несмотря на то, что мы сделали бронирование за 4 месяца до и дали персоналу знать, что это было празднование нашей 20-й годовщины свадьбы, мы были посажены за стол прямо перед зоной, где сотрудники ожидания собирали тарелки и слушали стук тарелок и столовых приборов в течение всей трапезы. Одна молодая женщина, входившая в состав стойки регистрации (которая часто была там, у нас было расследование), не была гостеприимной и часто относилась к нашим запросам/просьбам с нетерпением/раздражением.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Лоранс и я часто любим прерывать наше время дома на юге Франции, посещая новое место на побережье, поэтому на Пасху мы сели на поезд до Сан-Ремо и поселились в отеле Royal. Королевский отель - это определение старой школы роскоши, очарования и внимательного, сдержанного и доброжелательного обслуживания. Ты чувствуешь себя особенным с первых минут, как только входишь в дверь. Мы остановились в полулюксе, который стоил того только для террасы и удивительного вида на территорию, невероятный бассейн и море за пределами. Почти каждый день мы говорили друг другу - может, это был наш первый визит, но мы обязательно вернемся - так чего же вы ждете, идите лечиться!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 30.07.2025
Этот отель совершенно потрясающий, красивое здание в стиле ар-деко со вкусовой мебелью. Наш номер был таким просторным с потрясающим видом на море и двумя балконами, исключительно чистым с прекрасным обслуживанием отказа каждый вечер. Отель находится очень близко к красивому безопасному пляжу, где купание в чистом море является абсолютным обязательным условием, отель имеет ваучеры на лежаки, но если вам не нужна раздевалка дешевле заплатить напрямую, вы получаете небольшую скидку, если вы говорите, что вы гость в Royal. Персонал отеля невероятно помогает особенно людям, которые следят за бассейном, где ежедневно предоставляются чистые полотенца. Бассейн с соленой водой - это красота с потрясающим видом и чрезвычайно удобными лежаками. Бесплатное пользование теннисными кортами было весело, хотя нас часто кусали в этой зоне, так что брызги перед игрой! Единственный минус - цены на напитки, они смешно дорогие, € 10 за небольшой кокс и € 15 за бокал вина. Намного лучше покинуть отель, чтобы поесть и выпить, мы нашли несколько удивительных ресторанов в этом районе, нашим любимым был La Canonica, который мы посетили дважды. Мы также сели на поезд в Монако на день, действительно надежный и по разумной цене железнодорожной сети по всей Италии. В целом прекрасный отдых в красивом отеле.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.07.2025
Отель красив, как и персонал и область. Все было замечательно. 10 / 10 для того, кто нанимает этих людей. Мы бы потратили гораздо больше денег, и атмосфера была бы отличной в баре, но он всегда был пуст, потому что это было обдирало. Я люблю тратить деньги, но возмущаюсь, что этим пользуются. То же самое в бассейне. Не ешьте и не Выпей здесь. Пройдите по ступенькам, чтобы поесть и выпить в Маоне. Познакомься с Тони Микеле и его семьей. Удивительное соотношение цены и качества. Злые цены на напитки вынудили нас спуститься туда. Мы рады, что они сделали это.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 02.07.2025
Это прекрасный отель в стиле ар-деко, перед пляжем, с прекрасным бассейном с соленой водой и адекватными номерами. Однако ванные комнаты очень маленькие, там некуда поставить свои туалетные принадлежности и есть только одна раковина. В номере есть кофемашина, но вам дают только две капсулы. Я должен попросить больше нет чаев и только один выбор зеленого чая. Завтрак плохой. Мы останавливались во многих 5 * отелях и даже трех и четырехзвездочных отелях, где завтрак намного лучше. В дополнение к этому в 10 : 30 точно, и это ИМЕННО так! ! все забирается без того, чтобы вам не сказали, что буфет заканчивается. Человек, готовящий омлеты и яйца, исчезает. Они должны сказать вам, что завтрак заканчивается в 10 : 20, так что у вас есть 10 минут, чтобы достать еды... не в 10: 30 . Официанты, кажется, были заняты, и кофе занял 10 минут, чтобы добраться до нашего стола. И снова во многих 5 * отелях он останавливается в 11 утра. Пляж у них дорогой и многолюдный. Они говорят вам, что у них все кровати во втором ряду полностью забронированы, они стоят € 40, но ни один человек не находится в их кровати, и нам пришлось заплатить, чтобы сесть в пятой очереди. Наконец, мы объяснили группе администраторов, что вчера шесть часов просидели в полицейском участке и сообщили о краже, не связанной с отелем. 6 часов, так что мы не смогли провести какое-либо время в отеле вчера. Мы объяснили это команде ресепшн... они выглядели благожелательно! ... и наш рейс сегодня в 10 вечера... но они не разрешили никакого позднего оформления вообще и сказали нам, что номер был занят в тот день. Нам трудно в это поверить, тем более, что это такой большой отель и завтрак был ни в коем случае не насыщенным. В общем, не тот опыт, который мы ожидали от такого прекрасного отеля.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025