Туристическая афера. Менеджер был груб и агрессивен. Мы зашли быстро выпить перед ужином, всего по 2 напитка, никакой еды. Официант сказал нам, что это 50 евро минимум на человека, на что мы согласились. Потом пришел счет: 600 евро на 5 человек. Когда мы усомнились в этом, менеджер подошел к нам и был абсолютно пренебрежительным, грубым и абсолютно не заинтересованным в решении каких-либо вопросов. Он просто продолжал говорить «это есть в меню» и ушел. Без извинений. Нет объяснений. Просто отношение. Если бы нам сказали, что это 120 евро минимум на человека, мы бы либо сделали это нашим полноценным ужином, либо никогда бы не сели. Это была откровенная приманка - и - подмена. Ничего об этом месте честного. Они охотятся на туристов и ведут себя самодовольно, когда ты отталкиваешься. Мы будем оспаривать обвинение с Amex и сообщать об этом месте повсюду. Не ходи сюда. Вас обворуют и проявят неуважение.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Я, честно говоря, не понимаю ценовой мудрости гениев, управляющих этим отелем. Они берут целое состояние за номер, который, если тебе не нравится, не бронируй! Однако, преодолев непомерную стоимость номера, не берите 15 евро за крошечную Cola Zero или 18 евро за двойной эспрессо. Это просто пощечина потребителю. Честно говоря, я бы предпочел, чтобы вы взяли более высокую стоимость номера и чтобы все эти мелкие удобства были включены. Это оставляет гораздо больше чувств гостям. Учитывая, насколько популярен ваш отель, как только вы бронируете заранее ценовое жало снимается с проживания далеко вперед и ожидания высоки. Но тогда это глупые цены на безалкогольные напитки, кофе, Падель и водные виды спорта. Все это оставляет дурной вкус. Ребенок не может выпить безалкогольный напиток нигде в собственности меньше € 15 . Тебе правда нужна эта маржа, чтобы выжить? Цените его в номер! Я прекрасно понимаю, как платить за алкоголь. Я бы с радостью оплатила дополнительные расходы за коктейли в вашем фантастическом баре. Это чистый вариант, и не все они употребляют алкоголь. Ваши бизнес-психологи явно оказались между роскошной европейской и американской оплатой - за - каждый лишний (как это Marriott) . Я гарантирую вам, что 90% ваших негативных отзывов уйдут на стоимость номера, которая включает (как минимум) безалкогольные напитки и кофе. То же самое касается тенниса, водных видов спорта и Паделя. Не рекламируйте отличные объекты, если они не включены. Несмотря на всю вашу кажущуюся изощренность, вы упускаете некоторые основные потребительские основы. А еще совет по оформлению заказа для персонала отеля? Серьезно? Что за шутка! Предложите его своим сотрудникам или счета за обед. Почему в общую организацию? Назад в бизнес-школу.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025
Лучший отель Италии & costa Esmeralda далеко Еда, услуги, расположение, номер потрясающие. Топ-отель рекомендовать ! ! ! ! !

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025
Мы не очень хорошо провели время и просто персонал нуждается в переподготовке. Меня смешат только ответы на плохие отзывы. Кто бы это ни написал, он великолепен. Может быть, кто бы это ни был, он должен отвечать за переподготовку высококвалифицированных кадров. Не нужно отвечать на мой отзыв - вы лучшее, что есть в отеле!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025
Вы не можете обойти Калу ди Вольпе. Здание - это реклама шедевра Жака Куэля, которую вы живете в истории дизайна. Персонал понимает гостеприимство и выходит за рамки. Завтрак потрясающий. Олимпийского размера открытый бассейн с соленой водой в форме озера просто фантастический. Великолепный частный пляж, доступный с запуском отеля. Отличный бар и аперитив, наблюдающие за проходящими мимо лодками. Хотелось бы, чтобы они не ставили цену на кусок с обеденным столом, но, к счастью, есть много вкусных мест, чтобы попробовать в этом районе.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 27.06.2025