The Gritti Palace – один из лучших отелей в обширном портфеле Marriott.
Только несколько отелей по всему миру Marriott соперничают с Gritti Palace. За пределами Marriott и по сравнению с другими отелями Венеции, The Gritti также, пожалуй, лучший отель в Венеции. Это подлинный 5-звездочный роскошный отель.
В результате цены очень дорогие. В течение моего пребывания цены варьировались от 2 , 200 долл. США в сутки до 10 000 долл. США в сутки в зависимости от типа номера или люкса. Стоит ли говорить, что у гостя есть определенные ожидания, когда отель берет столько денег.
Вот что хорошо получилось у Гритти:
1 . Персонал консьержа и стойки регистрации был превосходным. В частности, сотрудники консьержа невероятно грамотно организуют водные такси, билеты на достопримечательности или экскурсии, бронирование ужинов и т.д.
2 . Отель предоставил продуманный номер удобства. Он также выполняет основные предпочтения, которые указаны в оговорке.
3 . Крупные газеты, такие как The New York Times и Financial Times, предоставляют гостям бесплатные услуги.
4 . Для написания письма домой гостям предоставляются канцелярские принадлежности и конверты. Отель также бесплатно отправляет письма по почте.
5 . Общественные места отеля красивы. Декор - это именно то, что можно ожидать для 5-звездочного отеля в здании, которое датируется 15 веком.
6 . Были предоставлены пособия Марриотт Бонвой. Конкретно:
a) Модернизация комплекса. Меня повысили со стандартного номера до одного из их лучших, если не лучшего, люкса, "Покровитель". Из окон открывался прекрасный вид на Гранд-канал. Впрочем, если бы мне дали выбор, я, наверное, отказался бы от люкса в пользу не - люкса с сопоставимым видом. Я обсудю это позже.
(be) Late check - out. Я получил отсрочку в 4 часа дня. Отель любезно разрешил мне остановиться в номере бесплатно до 6 часов вечера. Это было очень мило с их стороны.
c) Преимущество завтрака для гостей с платиной Бонвуа или более высоким статусом является отличным, за одним исключением: вино за завтраком. За завтраком в субботу утром я спросил, есть ли у них вино. Мне предложили итальянское просекко. Однако просекко немного сладковато. Я спросила, есть ли у них альтернатива, как у Trento DOCG. Меня снабдили итальянским игристым вином franciacorta. Франсиакорта суше и больше похожа на шампанское. Я заказал его. Пока мой завтрак был бесплатным, с меня взяли 170 евро за бутылку вина. Обвинение было снято после моей жалобы. Тем не менее, это принципиальный вопрос. Либо сообщить гостю, что вино не является бесплатным до его подачи, либо предоставить несколько бесплатных вариантов вина за завтраком.
Теперь, вот где, по моему мнению, необходимо улучшить дворец Гритти (особенно учитывая установленные цены) :
1 . Рестораны и бары. Меня вдохновили на ужин в ресторане отеля. Я сделал ресторан для внешней террасы. Когда я приехал на ужин, терраса была закрыта, и мне дали стол в задней части ресторана в том, что можно было охарактеризовать только как переливную секцию. Терраса бара была открыта и работала. Почему ресторанная терраса была закрыта? Поскольку было слишком поздно отменить и заказать столик в альтернативном ресторане, я продолжил ужин. Но я бы вообще не стал есть в ресторане, если бы мне сказали, что терраса будет закрыта вечером. Почему терраса ресторана была закрыта, а терраса бара открыта, объяснений не было.
2 . Плата за крышку ресторана и бара и неточная плата. Отель взимает плату за проживание. Плата взимается как в ресторане, так и в баре. В меню написано, что сбор составляет 12 евро с человека, что возмутительно. Для двух человек, ужинающих, это дополнительные 24 евро. Обратите внимание, что плата за покрытие НЕ является гонораром. Это не обязательные чаевые для персонала. За проживание за столом взимается обязательная плата. Несмотря на то, что в меню раскрывается плата за покрытие в размере 12 евро с человека, с меня взяли 14 евро в ресторане. По жалобе при проверке - вне, плата за прикрытие была полностью снята. Если вы взимаете плату за покрытие, то хотя бы взимайте правильную сумму. Неправильное взимание платы в размере 2 евро с человека за стол является существенной ошибкой. Сколько гостей не замечают завышения цен на 2 евро с человека во время каждого приема пищи? Сомневаюсь, что большинство гостей видят, что переплачивают на 2 евро. Значит, отель много зарабатывает на ошибке.
3 . Домработница. Когда я вернулся с ужина в 9: 20 часов в последнюю ночь моего пребывания, я не получил услугу отказа. Около 9: 30 вечера. Я позвонил, чтобы обсудить этот вопрос с дежурным менеджером. При этом ко мне в комнату пришла домработница и ВОШЛА в комнату, НЕ ПОСТУЧАВ В дверь. Она приехала, чтобы предоставить услугу отказа. Это неприемлемо по двум причинам. Во-первых, услугу отказа следовало оказывать гораздо раньше. Во-вторых, домработница (или любой персонал отеля) НИКОГДА не должна вводить имя гостя, не постучавшись по крайней мере два или три раза.
4 . Конфиденциальность гостей. В баре и ресторане несколько сотрудников спросили мой номер и имя при других гостях. Это серьезный вопрос конфиденциальности. Кто-то может подслушать номер комнаты и списать мошеннические операции на ваш номер. Некоторые также могут получить доступ в ваш номер, получив дубликат ключа.
5 . Ключи. Кстати о ключах, в отеле используются старые - модные ключи. При выходе из отеля отель просит гостей сдать ключи консьержу. Это очень старая - модная практика. К сожалению, это серьезный вопрос безопасности. Ключи имеют физический номер комнаты на них, что означает, что любой может получить доступ к вашей комнате, если он получил ваш ключ по ошибке или если ваш ключ неправильно установлен и найден кем-то другим. Кроме того, теоретически любой может подойти к консьержу и просто попросить ключ от номера вашего номера. Сотрудники консьержа никак не могут запомнить каждого гостя по лицу и номеру номера. Отель должен рассмотреть лучший способ сделать это.
6 . Как я уже говорил, я был повышен до категории "Покровитель". Да, декор элегантный. В этом нет никаких сомнений. Однако декор не соответствует величию отеля и общему классическому декору и атмосфере. Если бы мне дали выбор стандартного номера с видом на Гранд-канал и люксом "Покровитель", я бы выбрал стандартный номер. Я забронировал дворец Гритти, потому что хотел декор и атмосферу, которую вы ожидаете в отеле, датируемом 15 веком. Да, декор элегантный. Мебель и предметы искусства декора слишком современны — слишком современны для дворца Гритти, особенно по сравнению с остальными отелями. Неудачный выбор декора напоминает мне о бывшем Вестине в Венеции, который недавно снова открылся как улица. Реджис. В ходе реконструкции дизайнеры придали отелю типовой современный декор, который мог бы представлять собой улицу. Реджис в любой точке мира. Они убрали все обаяние и венецианские элементы. То же самое можно сказать и о декоре люкса Gritti’s Patron. Декором люкса Patron может стать декор люкса современного 5-звездочного отеля в Нью-Йорке или Гонконге.
7 . Помимо декора Patron Suite, несколько вещей были плохо разработаны или отсутствовали начистоту. Мусорное ведро было только одно — небольшое мусорное ведро в ванной. В комнате не было другого мусорного ведра. На тумбочке не было часов. В любом месте комнаты было ZERO USB розеток. Как может люкс, который продается за 10 000 долларов США за ночь, не иметь ни одной USB розетки? Аналогичным образом, отсутствовали доступные электрические розетки. Я смог найти только ДВЕ доступные электрические розетки для зарядки устройств. Это недопустимо в 2025 году .
8 . Нет службы дворецкого. Хотя консьерж и звонари персонал был превосходным, не было дворецких для гостей, останавливающихся в самых дорогих номерах и люксах. Вы не получите бесплатный кофе или безалкогольные напитки, чтобы компенсировать недостаток в - комната кофеварки. Во дворце Гритти сказали в - комнатные кофеварки в Венеции нелегальны, хотя Аман предлагает в - комнатные кофеварки. Итак, если кофеварки незаконны, как Аман предлагает кофеварки? По цене $ 10 000 за ночь, думаю, ожидаются бесплатные безалкогольные напитки из мини-бара.
На чек-аут, стойка регистрации предложила мне 45 000 Бонвуа очков за проблемы, которые я пережил. Я отказался, потому что мне больше не нужны очки Бонвоя. Я просто попросил снять плату за покрытие и компенсировать вино за завтраком. Они также бесплатно предложили копию своих красивых брелоков.
Учитывая все обстоятельства, я бы вернулся? Конечно. Дворец Гритти - отличный отель. Однако в Венеции есть несколько отличных отелей. Единственное преимущество дворца Gritti - его история и декор. Но, как я уже сказал, декор в моем номере не был подходящим. Рядом улица. Regis, также отель Marriott, предлагает сопоставимый 5 - звездный опыт со значительно более дешевыми тарифами. Цена Амана также эквивалентна цене дворца Гритти. Также в Венеции есть несколько независимых 5-звездочных отелей. Если очки Marriott Bonvoy или преимущества Marriott Bonvoy не важны, сравните цены перед бронированием Gritti.