Мы наслаждались нашим визитом. Путешествовал на лёгком пакете Jet - 2 ночи с четверга на субботу. Получил такси из аэропорта - предоплата через автомат (принимается банковская карта Великобритании) возле зала прилета (14 фунтов стерлингов) . По прибытии в отель нам дали "трудную продажу", пытаясь убедить нас обновиться до отремонтированного номера с балконом. Мы отказались, и все еще получили хороший номер на 5 этаже с балконом, предположительно, потому что это то, что у них было. При регистрации тоже нужно платить туристический налог. Номер был почти как вы могли ожидать для класса отеля. кондиционер работал, но был немного шумным. Душ был в порядке (отдельный номер в WC) и мини туалетные принадлежности были предоставлены по прибытии (но не пополненный день 2 ) . Телевидение показывало BBC World News как только английский канал. WiFi работал нормально. Обратите внимание, что соседний сайт заброшенный, так что ближайшие перспективы не 100% привлекательны, и никуда не деться от того, что Марракеш оживленный круглосуточный город, так что есть шум на дороге, и ранние звонки в мечеть Завтрак был прекрасным, но не совсем ловким - они всегда казались "из" чего-то, будь то вилки, стаканы, кружки и т.д. Выбор включал в себя разумную автоматическую подачу кофе, выпечку, крупы, фрукты, и свежее яйцо / омлет станции. Бассейн был прекрасен. Проводник всегда находил нам шезлонг. Хорошая обстановка во дворе. Погода для нас была хорошая. Сухой и середина 20 с оба дня, хотя немного пасмурно наш первый день. сказочно быть загорать и плавать на свежем воздухе в ноябре! Мы шли туда-сюда в старый город (около 1 . 5 миль в обе стороны), но такси и автобусов тоже много. "Медина" и сук заполнены и заняты. Вы увидите змей, обезьян и других исполнителей. Вы также можете торговаться за сделки на поддельные футболки футбола и дизайнерские футболки поло и т.д. Мы ели и в "Кочевнике", и на некоммерческой кухне Амаль, которые были хороши. Имейте в виду, что аэропорт RAK - это несколько тяжелая работа, с многочисленными дополнительными системами сдержек и противовесов по сравнению с большинством других аэропортов - например, вашу ручную кладь приходится сканировать еще раз по прилету, а в паспорте ставить печать / проставлять справочный номер входящий. По дороге домой у вас должна быть распечатанная посадочная карта (не APP), и она должна быть подтверждена очередью на регистрацию, даже если у вас нет сумок для регистрации.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Будьте осторожны, это только 3-звездочный отель в лучшем случае , фотографии намного лучше, чем реальность. Это очень нуждается в полной реконструкции, большинство аэроконов не работают и это, как правило, грязно. Я пока не знаю, где это находится, но это в городе.
Glenn F
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Отель Diwane расположен в самом центре Марракеша, что делает его очень выгодным среди энергичной энергии города. Сама недвижимость имеет красивую, традиционную эстетику с Риадой - вход в стиле, который чувствуется подлинно марокканским. Зона бассейна, купающаяся под солнечным светом в течение большей части дня, имеет расслабляющую атмосферу и является одной из изюминок отеля. К сожалению, наш общий опыт не соответствовал обещаниям обстановки. По прибытии мы получили довольно теплый прием, несмотря на то, что прибыли рано после долгой, бессонной ночи путешествия. Мы заказали стандартный номер на неделю, и нам сразу же предложили повышение класса номера до улучшенного — только за наличные. Это было неприятно и, честно говоря, подозрительно. Нас направили к соседнему банкомату (с плохим обменным курсом и комиссией за снятие денег) . Когда мы отказались от обновления, внезапно стали принимать оплату по карте. Общение произвело плохое первое впечатление и бросило тень на начало нашего пребывания. По крайней мере, мы были бы признательны, особенно с учетом хорошо известного гостеприимства Марокко, которого здесь, к сожалению, не хватает, за некоторые рекомендации в отношении бассейна и приветственного напитка. Одна из наших комнат была не готова, что мы поняли, но и в этом случае не было предложены ни реального общения, ни ухода. Обычно мы щедро даем чаевые, но вся эта ситуация нас расстраивала и оставила без местной валюты. Сами номера были функциональными, но неподъемными — усталыми, устаревшими и нуждающимися в ремонте. Хозяйственное хозяйство и постельное белье были не на хорошем уровне. Мы должны были попросить поменять чашки. Чай и кофе никогда не пополнялись. Персонал отеля работает допоздна. 18 : 00, когда мы хотели принять душ и подготовиться к вечеру. Завтрак был адекватным — ничего запоминающегося, но это сделало дело. Что действительно испортило наше пребывание, так это обслуживание (или его отсутствие) . После проверки - внутрь, было ощущение, что мы стали невидимыми. Мы наблюдали, как другие гости получали очень внимательное обслуживание — персонал бассейна устанавливал шезлонги, приносил полотенца, занимался тепло. В отличие от этого нам приходилось обращаться к персоналу несколько раз, и нас часто игнорировали или встречали резкие отклики. Моя жена, в частности, чувствовала, что с ней обращаются грубо, и разница в обслуживании между нами и другими гостями была разительной. Один пример: мы запросили меню у бассейна, и, попросив несколько минут, чтобы решить, сотрудник не вернулся. Когда позже мы подошли к бару, чтобы навести порядок, нас встретило раздраженное «Что?» — уровень непрофессионализма, который нас ошеломил. Мы искренне начали сомневаться в том, что сделали что-то, чтобы обидеть персонал. Как семья метисов, трудно не задуматься, сыграла ли свою роль неосознанная предвзятость, тем более что мы видели, как другие гости тепло общались с персоналом и получали уровень внимания, в котором нам постоянно отказывали. Это заставило нас чувствовать себя ненужными и глубоко разочарованными. Я много путешествовал и останавливался в бесчисленных отелях по всему миру, но я никогда не чувствовал себя таким нежелательным гостем. Мне потребовалось много времени, чтобы написать этот обзор, потому что, честно говоря, этот опыт расстроил меня. Надеюсь, эта обратная связь послужит конструктивным вкладом для команды менеджеров, так как потенциал этого отеля неоспорим. Но гостеприимство — это люди, и, к сожалению, именно там наш опыт развалился.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Прекрасный бюджетный отель. Персонал был действительно доброжелательным и еда была хорошей - даже имел веганские варианты. Комфортабельные номера и хорошие удобства. Странно, что я не подам бокал вина после определенного времени, если я не куплю целую бутылку, которую, по их словам, они смогут оставить в холодильнике, если мы не доедим! Если вы остановились здесь вам, вероятно, нужно будет сесть на такси в старый город, так как это довольно пешком и переход дороги забирает вашу жизнь в ваших руках - вы просто должны быть смелыми и ехать на это! Такси дешево и безопасно, сиди сложа руки и наслаждайся и сумасшедшим трафиком, который, кажется, просто работает!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
После прочтения отзывов мы были довольно опасаясь, но честно мы провели лучшее время. Персонал отеля был отличным, действительно доброжелательным и очень полезным. Отель датирован, но я чувствую, что это только добавляет характера этому месту. Наши номера были просторными и чистыми. Определенно вернулся бы в этот отель без будущего.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 15.09.2025