La Mamounia: A Five - Star Fiasco
Я останавливался во многих знаменитых отелях по всему миру для бизнеса, так что я не чужд роскоши. Но я никогда не думал, что что-то столь элементарное — но при этом столь важное — может пойти так катастрофически неправильно. Предполагалось, что это будет тщательно спланированная поездка к 60-летию моего партнера. Первые три ночи прошли в потрясающем бутик-отеле Villa Makassar, который выдал безупречную пятерку - звездную роскошь. Для торжественного финала — его дня рождения — мы определились с Ла-Мамунией. Большая ошибка. Огромный.
Мы прибыли рано, чтобы пообедать перед проверкой - в, которая в 3 : Ровно в 00. Мужчина на входе не смог найти нашу бронь, поэтому нас отправили на ресепшн. Я показала им наше подтверждение электронной почты, которое они изучали как Розеттский камень. Нам предложили миндальное молоко и сладкое угощение, пока они «разбирались». Примерно через полчаса я предложил отправить им заказ по электронной почте, так как они все еще не могли найти его. Через сорок - пять минут после нашего приезда они наконец-то это сделали.
Спрятанный багаж и ручную кладь на буксире, мы спросили, где можно взять обед. Помогающая нам леди провела вихревую экскурсию по вариантам обеда и направила нас в итальянский и азиатский рестораны. Оба были пусты, но мы выбрали азиатское место, так как в нем были открытые места и погода была великолепной. Пообедав накануне вечером в Нобу, мы были настроены на что-то легкое. Сервер предложил вместо этого международный ресторан, где атмосфера была прекрасной — солнце, вино и оживленная толпа. Однако еда была ужасной. Рулет из лобстера и бутерброд из куриного клуба, приготовленный из пре - нарезанной кусочками деликатесной курицы вместо ротиссери. Классно.
Тем не менее, мы старались наслаждаться видом и не зацикливаться на виде бедного охранника, который обижал реальных гостей, предлагая им подтвердить свой статус. К счастью, наша официантка, Эсмаа, была жемчужиной — остроумной, очаровательной и мастером рассеяния раздражения. Несомненно, она была главным событием нашего визита.
На 3 : 30 часов утра, моё терпение исчезло. Проверка - в был на 3 : 00 p. m. Мы заплатили за целую ночь, а не за останки одного. Оправдание? У них были проблемы с «удалением» прежних гостей из нашего номера. Не наша проблема. Эта ночь стоила целых три ночи на вилле Макасар, которую мы обожали. Все, что мы хотели, это распаковать вещи, освежиться и исследовать исторический отель и сады до заката солнца. В конце концов, мы добрались до нашего номера в сопровождении заметно напряженного и, как следствие, грубого сотрудника.
Сама комната? Прекрасно – за исключением душа, который был так плохо освещен, что не было видно управления. Но мы были полны решимости спасти 60-летие моего партнера. Освежившись наконец, мы решились исследовать сады и выпить коктейли перед ужином. Заметив фантастическое место на свежем воздухе, мы устроились поудобнее, только официант оперативно сказал двигаться. – Иди в сад, – сказал он. — Точно. Мы нашли справедливый - освобожденный стол, все еще грязный, и предварительно спросили другого официанта, можно ли там сесть. После некоторой неловкости и извинений за его ограниченный английский (справедливости ради, мой французский и арабский не лучше) , нам наконец разрешили сесть. Это была такая нелепая серия событий, что мы не могли не смеяться — в основном, чтобы не плакать.
Затем был ужин в La Pergola Rooftop Jazz Bar & Restaurant. Такси нужно? Вы сами по себе. Никто из отеля не был заинтересован в том, чтобы помочь нам достать его, поэтому мы сами пометили его. Водитель отвез нас на пару сотен ярдов, потребовал 100 дирхамов и обосновал это словами: “Потому что я забрал тебя в Ла-Мамунии”. Конечно.
Да, Ла Мамуния - захватывающе красивый, музей истории и величия. Но если вы не миллионер – или вам не нравится платить целое состояние, чтобы вас игнорировали и неудобства – не тратьте свои деньги впустую. Фотографии онлайн лучше, чем впечатления.