С чего начать описание этого замечательного отеля? ! С того момента, как вы войдете через стеклянные двери в удивительную зону регистрации, все, что вам может понадобиться, будет у вас под рукой. Регистрация всегда приятна, спокойна и эффективна. Консьерж всегда готов помочь со всем, что вам нужно. Также предоставляется бесплатный обратный трансфер до пристани для яхт и пляжа, когда вы хотите посетить. Номера безупречно чистые, на просторном балконе есть шезлонги. Кровати размера superking невероятно удобны и укомплектованы высококачественным постельным бельем. Также есть услуга подготовки постели ко сну каждую ночь. Ванные комнаты с тропическим душем и массивными ваннами кажутся очень роскошными, и всегда имеется изобилие высококачественных туалетных принадлежностей. Самые белые и пушистые полотенца, которые вы когда-либо видели! Халаты и тапочки входят в стандартную комплектацию. Бассейны потрясающие! Все они содержатся в безупречном состоянии, с различными вариантами шезлонгов, такими как кабинки для переодевания, односпальные шезлонги и двуспальные шезлонги. Всегда в наличии много свежих полотенец, и обслуживание в баре у бассейна очень хорошее. Это такой тихий район, к тому же есть бассейн только для взрослых, если вы хотите там расслабиться. Завтрак тоже восхитительный! Все, что вы можете пожелать, включая множество вариантов напитков, свежеприготовленные омлеты и т. Д. Весь персонал замечательный и предлагает безупречный сервис от начала до конца. Джос, Бруно (Эй, Бруно, мое пиво снова испарилось) и Дэвид заслуживают особого упоминания, так как они действительно заботились о нас во время нашей последней поездки, все такие дружелюбные и искренне стремящиеся предложить лучший сервис. Спасибо! Мы скоро вернемся! ??????????

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 09.10.2020
С чего начать описание этого замечательного отеля? ! С того момента, как вы войдете через стеклянные двери в удивительную зону регистрации, все, что вам может понадобиться, будет у вас под рукой. Регистрация всегда приятна, спокойна и эффективна. Консьерж всегда готов помочь со всем, что вам нужно. Также предоставляется бесплатный обратный трансфер до пристани для яхт и пляжа, когда вы хотите посетить. Номера безупречно чистые, на просторном балконе есть шезлонги. Кровати размера superking невероятно удобны и укомплектованы высококачественным постельным бельем. Также есть услуга подготовки постели ко сну каждую ночь. Ванные комнаты с тропическим душем и массивными ваннами кажутся очень роскошными, и всегда имеется изобилие высококачественных туалетных принадлежностей. Самые белые и пушистые полотенца, которые вы когда-либо видели! Халаты и тапочки входят в стандартную комплектацию. Бассейны потрясающие! Все они содержатся в безупречном состоянии, с различными вариантами шезлонгов, такими как кабинки для переодевания, односпальные шезлонги и двуспальные шезлонги. Всегда в наличии много свежих полотенец, и обслуживание в баре у бассейна очень хорошее. Это такой тихий район, к тому же есть бассейн только для взрослых, если вы хотите там расслабиться. Завтрак тоже восхитительный! Все, что вы можете пожелать, включая множество вариантов напитков, свежеприготовленные омлеты и т. Д. Весь персонал замечательный и предлагает безупречный сервис от начала до конца. Джос, Бруно (Эй, Бруно, мое пиво снова испарилось) и Дэвид заслуживают особого упоминания, так как они действительно заботились о нас во время нашей последней поездки, все такие дружелюбные и искренне стремящиеся предложить лучший сервис. Спасибо! Мы скоро вернемся! ??????????

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 09.10.2020
Мы выбрали Anantara, имея в виду Covid, ожидая, что 5-звездочный отель будет иметь высокий уровень гигиены. Наш номер оправдал наши ожидания. Меры Covid были отличными. Все было убрано, столы, стулья и т. Д., Везде сантехнические станции. Маски были обязательными в помещении, и персонал носил их повсюду. До пристани ехал бесплатный автобус, где было много ресторанов и баров, и люди были осведомлены о Ковиде. По вечерам отель был похож на морг, без каких-либо попыток создать какую-либо атмосферу. Никаких развлечений, музыки и т. Д. что заставило людей спуститься к пристани, чтобы окунуться в атмосферу. МАССИВНАЯ жалоба, которую я получил, была по прибытии, нам сказали, что мы должны покинуть отель к 15:00 в день отъезда, поскольку отель будет использоваться игроками на турнире по гольфу Portugese Masters в качестве пузыря Covid. Это не было реальной проблемой, так как у нас был вечерний рейс домой, который мы выбрали, чтобы насладиться отдыхом целый день, и 15:00 были приемлемым компромиссом. В день отъезда нам сказали, что мы должны уехать в 12, и они отправят нас в свой ближайший жилой комплекс. Очевидно, PGA хотела более раннего доступа, и отель согласился без учета их нынешних гостей. Я НАСТОЯЩИМ разочарован таким обращением. Если бы я хотел остановиться во втором жилом комплексе, я бы забронировал его. Вместо этого я забронировал 5-звездочный отель на весь срок. ПОЗОР вам за то, что вы так насмехались над вашими нынешними гостями в пользу избалованной элиты.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 08.09.2020
Я только что вернулся из 7-дневного пребывания в этом отеле с дочерью-подростком. Я предваряю этот обзор, признавая, что отель, вероятно, был осажден британскими отдыхающими в последнюю минуту, без особого предупреждения и к которым отель явно не был подготовлен. Что мне понравилось: Комната была прекрасна. Еда (когда она прибыла) была на хорошем уровне. бассейны были отличными. рекомендации отеля относительно еды вне дома были, без исключения, превосходны. Менеджер ресторана был в восторге (см. Ниже) Проблемы, которые у меня возникают, в основном связаны с предоставленным обслуживанием, которое было либо очень хорошим, либо очень плохим. Было явно проблема с баром у бассейна. Они часто были ошеломлены, и им требовалось слишком много времени, чтобы отдать приказ и поесть. Они были явно недоукомплектованы персоналом и обслуживали не только ресторан, но и всех тех, кто заказывал еду на свои шезлонги у бассейна. Проблема была очевидна в течение первых трех дней, несмотря на попытки поесть в разное время. Однажды третий был настолько плохим, что мы ждали час, чтобы нас накормили, персонал в тот день был избегающим и недружелюбным, а люди вставали и уходили, выпив только после столь долгого ожидания, и их просьбы сообщить обновленную информацию о еде. заказ остался без ответа. Тем не менее, после обеда я поговорил с менеджером ресторана отеля, чтобы выразить свои опасения. Он был превосходен и справился с этим, как и следовало ожидать от отеля такого качества. Он извинился, признал проблему, и на следующий день нам предоставили обед в отеле на террасе в лаундже, где обслуживание было совершенно другим и было значительно более эффективным. Так что я бы порекомендовал лаунж-террасу как лучший вариант обеда. Время обслуживания номеров также было нестабильным. никогда не знаешь, когда они приземлятся. однажды они не явились до 17:00, когда моя дочь вернулась в комнату, чтобы принять душ на вечер. мы почти весь день не выходили из комнаты. Они сказали, что вернутся позже и одновременно займутся подготовкой постели ко сну. Их все еще не было, когда мы вернулись с вечера. Приехали в 9. 45 часов вечера, когда мы уже были вне дома, вернулись и были в пижамах. так что наш номер в тот день не обслуживали. В ту же ночь нас разбудил дверной звонок, а затем какой-то джентльмен вошел в нашу комнату после 10. 30 часов вечера. это было очевидно для обслуживания мини-бара. приходить в такое время ночи было смешно. что я объяснил, когда я его отослал. На следующее утро я поднял эти два вопроса на стойке регистрации отеля. сказать, что мини-бар обычно не обслуживается в это время ночи, что тогда напрашивало вопрос о том, кто входил в нашу комнату так поздно. Вопрос должен был быть поднят с менеджером отеля, и мне сказали, что они свяжутся со мной. Я ничего не слышал от менеджера о нашем ночном посетителе, и, честно говоря, мне не хотелось его искать. Я бы подумал, что успокоение гостей в отношении безопасности отеля может быть чем-то, что нужно будет предпринять быстро и надлежащим образом. Это не то, чего можно ожидать от гостевых отношений. Что касается обслуживания номеров, меня спросили, в какое время я хотел бы, чтобы в этот день обслуживали номер. Я предложил 11. я этого тоже не произошло. они приехали намного позже, опять же, когда моя дочь была в комнате. В конце концов, я попросил обслуживание номеров позже тем же вечером, когда мы ужинали, что они, к счастью, сделали. В отеле предоставляется бесплатная вода. но нам приходилось гоняться за ним каждый день, потому что его, конечно, не привозили. Так что обслуживание обычно подводило отель в течение большей части нашего пребывания. В последний день, когда мы были там, количество гостей значительно уменьшилось, и это был другой опыт. Вы мельком увидели, как, вероятно, работает отель, когда количество сотрудников соответствует количеству гостей. Так что, как я уже сказал, неоднозначная картина. Мне понравилось мое пребывание, в основном потому, что мы отчаянно пытались сбежать из Великобритании и насладиться солнцем. Я не уверен, что предпочел бы вернуться в этот отель, так как при других обстоятельствах меня бы чрезвычайно раздражало неоднородное и иногда недружелюбное обслуживание. Последний совет. Отель предлагает бесплатный трансфер до Виламуры, но иногда его приходится ждать, если все хотят уехать в одно и то же время. Вы не можете заказать трансфер. После первой ночи мы не заморачивались и взяли Уберса. они работают очень хорошо, по разумной цене и быстро появляются. они также значительно дешевле, чем такси, которые бронируются для вас в отеле.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 03.09.2020
Мы только что вернулись из 5-дневного пребывания в этом отеле. У нас был отличный опыт - современный отель, отличный номер, хороший бассейн / площадка для загара на улице и хорошая еда. Сначала мы забронировали номер в другом отеле, и у нас был такой ужасный опыт, что мы переехали сюда - так довольны своим решением. Рекомендую, если вы планируете остановиться в Алгарве!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 01.09.2020