Tivoli Palacio De Seteais

Португалия, Лиссабонская Ривьера

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Нижневартовска

Поиск туров из Нижневартовска



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Tivoli Palacio De Seteais 5*

9.3 Хороший
Рейтинг основан на 223 отзывах гостей
  • Номера 9.2
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 9.5
  • Цена / качество 9.0
  • Чистота 9.6
  • Питание нет оценки
Показано: 223
4 Разочаровывающая, неровная служба.

Может быть, это место для вас... оно просто не для нас. В этом отеле, безусловно, есть несколько приятных вещей. Собственность довольно уникальна, хотя и в процессе работы. По прибытии нас занесло в гостиную и подали лимонад и выпечку. Отлично. И все же довольно формально. Есть определенно душно и отсутствие тепла это место источает, несмотря на то, что большая часть персонала является абсолютно прекрасным. На нашем первом обеде мы сказали им, что должны быть довольно быстрыми, чтобы добраться до времени бронирования дворца. Мы думали, что часа будет достаточно, так как в ресторане было только три других стола, которые уже заказали. 40 минут спустя все еще нет еды. Мне пришлось докучать менеджеру. Ничего страшного. Тогда вечером мы узнаем, что отель расположен в начале огромной длинной петли в одну сторону. так что если вы хотите взять машину вы должны либо пройти милю в город, либо идти как 40 минут вокруг петли. не может контролировать, но может общаться. lol ничего страшного мы будем действовать соответственно. Но последней каплей, в день, когда мы уезжаем, они вдохновили нас на поиски территории. Поэтому мы ходим и фотографируем. Мы замечаем, что человек в костюме – подкладывая его нам, – и ясно, что мы в беде. (? ! ) Он конфронтационный и спрашивает, гости мы или нет. Его поведение говорит о том, что он думает, что мы туристы, которые пробрались сюда. Мы объясняем, что это так, а он не очень извиняется, просто говорит немного и неудобно уходит. Мы стараемся смеяться над этим, но я был очень потрясен, потому что, размышляя над этим, он заставил нас чувствовать себя очень нежелательными. Поэтому я подошла к стойке регистрации и попросила поговорить с менеджером (оказывается, он был генменеджером! ) и я объясняю, что случилось с его # 2, просто давая ей знать, что это заставило нас чувствовать. Похоже, она не понимает, что нас, по сути, обвинили в том, что мы не гости. Похоже, она беспокоилась о своей ситуации гораздо больше, чем я. Я был потрясен. Мы пробыли там два дня. Это место не казалось таким уж многолюдным. Она продолжала винить меня в том, что у меня есть какие-то проблемы со всем этим. Вот так. Не люблю оставлять негативные отзывы, но чувствую, что в отелях такого уровня обычно есть звездный менеджмент с высокоразвитой манерой лежачих мест и межличностными навыками.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 14.07.2025
Экспертный подбор
4 Замечательное расположение, плохой опыт, завышенные цены.

Расположение потрясающее. Мой партнер вырос в Синтре (так привык ко всем достопримечательностям) , но даже она считала обстановку потрясающей. Само здание (не считая номеров) было действительно впечатляющим, и вы могли почувствовать историю. Бассейн тоже красивый, к сожалению, погода не позволила нам воспользоваться этим. К сожалению, кроме позитивных моментов, упомянутых выше, было очень мало рекомендовать из нашего пребывания. Мы прибыли около 22 часов из-за задержки поезда - очевидно, что это не вина отеля. Во время регистрации мы спросили, можем ли мы возможно поесть (как мы не ели с утра) , но нам сказали, что ужин только что закончился. Мы были слегка расстроены, так как мы ожидали, что обслуживание номеров может быть альтернативой, но, видимо, нет. Мы ходили по Синтре, чтобы найти где достать еду, но безуспешно. Когда мы вернулись в отель, мы заметили, что было обслуживание номеров, как объявлено на их не реагирующем Smart TV цифровой гид. Еще лучше то, что она рекламировала наличие определенных вариантов меню на круглосуточной основе. Мы взволнованно звонили на стойку регистрации, чтобы сделать заказ, но нам грубо сказали "Очевидно, не в такое время". Это уже плохо, так как услуга рекламируется как 24 часа, но что расстроило, так это отношение. Если сервис был действительно недоступен, скажите "Извините, цифровой гид ошибся - мы это исправим, как только сможем. Прошу прощения за растерянность и разочарование». Не подразумевайте, что это мы виноваты в таком "возмутительном" запросе. В то время как вышесказанное было разочаровано и задало очень плохой тон, состояние зала было действительно разочарование часть. Как видно из многочисленных картинок, "устал" или "нуждаюсь в работе" не совсем покрывают это. Чем ближе мы присматривались, тем хуже было. Во-первых, чистота была просто неприемлемой. Это коричневое липкое вещество на нашей тумбочке приветствовало нас по прибытии. Хуже того, он оставался там в течение всего нашего пребывания. Это во многом было тенденцией для общего положения вещей. Срок службы мебели просто истек. Как вы снова видите из снимков, каркас кровати разваливается, арматура сходит со стен, а стены покрыты следами/плохо сделанными краскопластырями. Вы платите 5 * цены, но, конечно, не получите 5 * опыт.

  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 10.07.2025
Экспертный подбор
10 Magical Stay

Этот отель волшебный! Мы посетили с нашими детьми и сначала думали пройти через Синтру и отправиться в больше туристических мест Португалии. Счастлив, что мы решили остаться здесь на день. Послеобеденное время чая обязательно. Расположен в центре города и в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 19.05.2025
Экспертный подбор
10 Свадебная гостевая мечта

Диего на стойке регистрации был так полезен нам во время нашего пребывания в августе 2024 года . Это был первый раз, когда мы путешествовали с нашим младенцем сыном на международном уровне, и он сделал регистрацию и наш визит самым волшебным временем. В ближайшем будущем мы вновь посетим его.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 30.01.2025
Экспертный подбор
6 Красиво, но разочаровывает

Я начну с положительных результатов. Мы были так рады остаться на 2 ночи в таком красивом историческом дворце. Это очень впечатляющий отель. У нас было одно из лучших приветствий от стойки регистрации, так что мы были очень взволнованы для 5-звездочного опыта. Завтрак, обед и ужин в баре были вкусными, а персонал внимательным. Наши разочарования было трудно преодолеть. Наш туалет не работал, и после осмотра нам сказали, что никто не сможет починить его до утра. Это 12 часов без туалета, и мы должны были встать, одеться и пойти в туалет в вестибюле ночью и утром. Наш номер не был убран по возвращении из дня. Переменный ток никогда не остывал ниже 24, хотя они приходили смотреть его ежедневно. И, наконец, комната и простыни очень сырые, из-за чего вся одежда влажная в чемодане. Я пошел и посмотрел отзывы поближе, и кажется, переменный ток и сырость - общая тема. Я хорошо доложил о наших опасениях менеджеру стойки регистрации, после того как не почувствовал никакой чрезвычайной ситуации со стороны ночного персонала. Он также не выглядел расстроенным, но прислал нам бутылку шампанского и сыра в качестве извинений. Мы хотели бы, чтобы они принесли обслуживание в 8 вечера и починили наш туалет и кондиционер нашей первой ночи. Мы были шокированы и опечалены тем, что заплатили 1000 долларов за этот плохой опыт.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.10.2024
  • Дата отзыва: 08.10.2024
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Лиссабонская Ривьера


Подобрать тур