Хороший сад, замечательное обслуживание, вдумчивый персонал, особенно Диас на стойке регистрации и персонал в очках в оправе. А еще дама на стойке регистрации ресторана "Сауд Гарден".

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Как верный клиент бренда Corinthia, я хотел полюбить этот отель. Тем не менее, хотя наше пребывание было хорошим, было явное отсутствие вау-фактора с точки зрения обслуживания, которое мы получили (в некоторых районах) . Мы получили превосходное, доброжелательное обслуживание, которое вышло за рамки от всех сотрудников бара в ресторане Erva, спа-персонала, швейцара, домработницы и обслуживания гостей. Однако мы обнаружили, что служба не хватает некоторой махваты за завтраком. Как-то утром нам сказали ждать за углом, пока кто-нибудь нас усадит, и ждали больше 5 минут. За это время гости позади нас перестали ждать и расселись. Я не понимала, зачем нам ждать, чтобы нас посадили, это не а-ля карт, это завтрак в стиле "шведский стол". Действительно, когда я спросил человека, который нас посадил, можно ли мне капучино, мне сказали спросить другого их коллегу в столовой. Остальные коллеги в обеденной зоне чуть ли не пытались избежать зрительного контакта, действительно трудно было привлечь чье-то внимание и попросить сделать кофе. Казалось, их больше интересовали личные разговоры. Это происходило каждое утро нашего пребывания. Учитывая, что завтрак был дорогостоящим дополнением к нашему пребыванию, я ожидал большего. Я получил больше от многочисленных поездок в Коринфию Мальта и Будапешт. Мне также было трудно выпить кофе в течение всего дня в этом отеле. В первый день я спросил в баре Erva, подают ли кофе, и перенаправили в бар Lounge. Обнаружив это, я поинтересовался в гостевых службах, правильно ли это, так как там никого не было. Мне сказали сидеть и ждать. Через некоторое время, по крайней мере через 15 минут, мой заказ был сделан. Я ждала, когда принесут кофе, почти полчаса, за что получила извинения. Однако кофе был холодным. Я должен был сказать что-то тогда и там, но, в этот момент я устал и отчаянно хотел кофе, так что я просто не беспокоился. Сколько времени потребовалось бы на переделку? Я знаю, что это мелочь, но только добавил общее ощущение, что некоторые области отеля не были настолько озабочены хорошим обслуживанием. Спа-центр и водотерапевтический контур был исключительным и полностью стоил дополнительной платы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Персонал делает отдых в Коринтии Лиссабон еще более замечательным. По-настоящему добрые люди, хороший сервис и при необходимости быстрые решения.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.09.2025
Отличный отель... превосходный персонал, чистые и комфортабельные номера, три отличных ресторана, которые дают разнообразный выбор качественной еды, легкий доступ ко всем достопримечательностям, включая бесплатный трансфер до центра города... список можно продолжить.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Поистине блестящий отель. Персонал такой полезный и доброжелательный. Номера красивые, качественное постельное белье, полотенца и постельные принадлежности. Очень удобные кровати. Кондиционер работает хорошо, а также есть окна для свежего воздуха, что отлично. Завтрак прекрасный, большой выбор и хорошее качество еды. У нас была еда в средиземноморском ресторане. Хотя еда была превосходной, обслуживание было медленным и не удобным для детей. Лучше для семейного ужина. Зона бассейна в порядке, бонус для городской гостиницы. Я обязательно вернусь, это настоящая жемчужина.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025