Это прекрасный просторный отель с большим количеством зон для отдыха. Персонал очень полезный и добрый, Фабио на ресепшн был так весел и очень любезен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
В конце июля мы побывали в пештане Мирамар, привлеченные обещаниями пышных садов и красивых посадок. Это имущество превзошло наши ожидания в этом отношении, хотя наш опыт был неоднозначным, хотя в целом он был в основном положительным. Мы навестим его снова. *Расположение и доступность* Идеально расположен в 20 - 25 минутах езды от аэропорта и в нескольких минутах езды на автобусе до центра Фуншала. Идеально подходит для изучения как западной, так и восточной Мадейры, с двумя удобными супермаркетами по соседству. Достаточно близко, чтобы добраться до достопримечательностей, но достаточно далеко, чтобы действительно отступить. *Граунды и архитектура отеля* Грандиозные здания отражают престижную историю владения как бывшего пристанища португальской знати - вспомним хотя бы дворец Рида вверх по дороге, в котором когда-то находился Уинстон Черчилль. Благодаря этому наследию вещи могут казаться устаревшими по современным меркам. Территории, однако, впечатляют - необыкновенная посадка тропических деревьев и зрелые деревья усилены драматическим горным фоном Мадейры. *Проживание* Наш продуманный семейный люкс отличался гибкой перегородкой между спальней и жилыми зонами, плюс независимый кондиционер. Просторная ванная комната и компактный балкон с видом на бассейн (в сочетании с каскадом бугенвилей) обеспечили комфорт, хотя декор чувствовал себя устаревшим. Все было хорошо - ухожено и безупречно чисто. *Помещения и доступность* Отель отличается доступностью с эффективными лифтами, обслуживающими все уровни, хорошо распределенными туалетами, а также большим количеством мест на всей территории. Крытый бассейн с подогревом, игровая комната с шахматным набором и бильярдные столы (€ 8/час) предоставляют хорошие варианты развлечений. Учитывая вулканическую географию Мадейры - по сути, горную вершину, поднимающуюся с Атлантики - достижения отеля в плане доступности замечательны. Хотя некоторые маршруты (например, подъемник до ресторана) требуют чуть более длительных прогулок, чем подъезд по лестнице, размещение вызовов мобильности - учитывая, что все вырезано из горы - впечатляет. *Опыт обеда* **Половина - Пансион**: Завтрак впечатлен качественными предложениями, включая яйца, хлеба и обильные свежие фрукты. Обед / закуски у бара у бассейна был хорошим - не много не - мясных вариантов, но служил цели. На обед / закуски у них также есть бургер-бар. У нас был только вегетарианский бургер, но он был очень хороший. Я удивился, не увидев в меню рыбный бургер, что похоже на оплошность. Однако ужин оказался разочаровывающим - несмотря на рыбацкое наследие Мадейры, то же смешанное приготовление жареной рыбы в несколько дней показалось низким - усилием. Ограниченный выбор для тех, кто избегает мяса. ** A La Carte Excellence**: Ресторан Miramar на территории отеля предоставляет замечательный опыт работы с колониальной чайной эстетики и качеством обслуживания, соперничая с такими заведениями высокого уровня, как Reid's Palace. *Совет*: Закажите столик a la carte сразу после проверки - в использовании экрана рядом со стойкой регистрации - популярные времена быстро заполняются. *Качество обслуживания* **Области для улучшения**: Служба ресепшн чувствовала себя непоследовательной по сравнению с другими свойствами, которые мы испытывали. Хотя один из сотрудников оказал отличную помощь в бронировании столиков по меню, общая поддержка консьержей была ограниченной. Больше всего беспокоило отсутствие инициативной помощи, несмотря на очевидные проблемы с мобильностью — сотрудники заметили, как я бороздил склоны с помощью костылей, но не указали свободный подъезд подъемника (о чем я узнал от услужливого товарища) . Обращаясь за помощью в решении вопросов, связанных с оборудованием, сотрудники, как представляется, склоняются к быстрым отказам, а не к творческим решениям. Возможно, мы избалованы, в тех других местах, где мы остановились, ресепшн предоставил удивительные консьерж-услуги, для стандартных и не - стандартных запросов. Главной целью было помочь гостю чем можно. Здесь не так. Ластли, отсутствие обслуживания носильщиков удивило нас, и учитывая видимые проблемы с мобильностью, мы были бы признательны за некоторую помощь в багажной навигации. ** Позитив**: Наши опасения по поводу того, как к нам будут относиться как к южноазиатскому наследию, заметно мусульманской семье, оказались необоснованными. Люди как в отеле, так и на Мадейре в целом были всегда гостеприимны и профессиональны — их дружелюбие было освежающе искренним. Я не могу не похвалить персонал ресторана, ожидающий ресторана, который заслуживает особой похвалы за его исключительное обслуживание, особенно в районах Мирамара и баров, где сотрудники постоянно выходили за рамки ожиданий. Похоже, они искренне рады, что кормят нас! У меня есть традиция, когда я угощаю дочь маникюром и / или педикюром, когда мы уезжаем. Это время ничем не отличалось, но это был лучший сервис, который у нас был такого типа. Техник была милой, пузырчатой блондинкой, которая относилась к моей дочери с такой добротой и заботой, что это было что-то другое. Она общалась естественно и прекрасно справлялась с ногтями. Но для меня действительно выделялось именно взаимодействие. Прекрасная по своей сути личность. * Общая оценка и рекомендация* Pestana Miramar предлагает подлинные сильные стороны в расположении, доступность, площадки и a la carte. Возможность заказать a la carte в братском отеле была также блестящей. Этот отель с успехом вмещает семьи и гостей с соображениями мобильности в географических пределах Мадейры. Три бассейна великолепны. Однако отсутствие постоянного приема/консьержа и ограниченные возможности ужина (я чувствую, что они должны действительно принять рыбацкое наследие Мадейры) мешают ему полностью раскрыть свой потенциал. Для семей, ищущих красивое окружение, надежную доступность и близость к Фуншалу, с исключительными впечатлениями от обеда a la carte, это идеальный выбор - но управлять ожиданиями вокруг консьерж-услуг и планировать внешние вечерние обеды.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.08.2025
Отличный отель, превосходный номер и удобства. Дважды ужинал в ресторане отеля "Адеха". Первоклассное обслуживание и питание. Единственный минус - подключение к интернету, которое постоянно выпадает.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
1 уличное время пребывания в миремар потребности, мы обычно останавливаемся в деревне. Номер у нас был 7412 был прекрасным с цветами, растущими вокруг балкона и над смотреть бассейн. Персонал был прекрасен, особенно персонал бара, чтобы упомянуть несколько имен Андреа , Филипп, Иван, Зак, & Хасан. Все они были дружелюбны и гостеприимны. Мы использовали деревенский бар зимних садов, который, как мы надеемся, не ослабит его очарование, когда деревня будет восстановлена. Миримар коктейль бар недостаточно рекламируется & бывает трудно найти . Имеется латунный налет, который неразборчив на стене внизу ступеней, ведущих к нему . Вновь он полон старого света очарования и идеала наблюдать за фейерверками, которые происходят каждый июнь в гавани Фуншал. Он тихий и используется недостаточно. Бассейн Миримар хороший , но не хватает маленьких столов, чтобы положить предметы на . Бар у бассейна не укомплектован постоянно, что означает, что нужно сделать шаги вверх к бару у бассейна деревни. Это может быть неловко для всех, у кого проблемы с мобильностью. Я бы точно рекомендовал этот отель . Спасибо за блестящее пребывание

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 28.06.2025
Я живу на этом курорте 10 дней. Все так хорошо. Сад такой красивый и окружающие доставляют мне такое удовольствие хорошее место для отдыха. Каждый персонал такой дружелюбный и полезный. Номер был таким чистым и свежим. Еда такая вкусная. Я наслаждался прекрасным отдыхом здесь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 25.06.2025