Mercure Porto Centro

Португалия, Порту

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Нижневартовска

Поиск туров из Нижневартовска



Информация об отеле

Удобства и услуги Mercure Porto Centro

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Mercure Porto Centro 4*

8.1 Хороший
Рейтинг основан на 217 отзывах гостей
  • Номера 8.1
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.1
  • Чистота 9.0
  • Питание нет оценки
Показано: 217
10 Фантастический отель и потрясающий персонал! :-)

Мы были так рады, что заказали этот бутик-отель для нашего 5-дневного пребывания в Порту. Отель такой стильный и странный, и персонал всегда был рад помочь и под рукой, чтобы помочь нам. Наш номер (609 ) был очень тихим, но было несколько живой музыки, которую можно было услышать с рынка Тайм-аут в пятницу и субботу, который закончился в полночь. Завтраки были прекрасными, обильными и было большое разнообразие. Жозе Бе и Андре Л проделали потрясающую работу в баре. Нам очень понравилось общаться с Хосе. Даниэлла была очень полезной, милой и доброй. Она явно очень заботится о гостях отеля и делает фантастическую работу! Персонал завтрака также проделал потрясающую работу! Мы уже планируем вернуться в этот отель, так как нам так понравилось наше пребывание здесь и Порту. Спасибо всем! Вы все суперзвезды!

  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 12.08.2025
Экспертный подбор
8 Центральный отель в Порту

Недавно останавливался в отеле на 4 ночи, находясь в Порту. Отель находится недалеко от центрального железнодорожного вокзала и в нескольких минутах ходьбы от многих туристических достопримечательностей. Рядом много хороших независимых ресторанов и кафе. Сам отель хороший, во всех номерах есть кондиционер, а в отеле есть бесплатный Wi-Fi. Номера просторные, как в ванной комнате. Персонал ресепшн был очень хорошим

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 30.07.2025
Экспертный подбор
8 Nearly There Hotel

Меркурий Порту Санта Катарина выходит к церкви Святого Ильдефонсо Порту с рынком возле отеля, продающего туристические вещи. Он находится в 5 минутах от кафе Majestic и оживленного торгового района Р. де Санта-Катарина. Он также находится в 6 минутах ходьбы от входа в Casa Das Maquinas для Фуникулера Dos Guindais, который ведет вас прямо к Casa the Ribeira, прекрасный туристический район, чтобы получить прогулки на лодке вниз по реке Дору. Отель прекрасный, весь персонал очень хороший и доброжелательный. Завтрак очень вкусный. Бекон, яйца, колбаса с большим выбором хлеба, йогурты, мед, семена, сухофрукты и много свежих фруктов, местные кукурузные хлопья и кокосовый хлопок и гронола. Фруктовые соки, кофе с выпечкой, ветчиной и сырами галорируют, что было невозможно попробовать все. Номера очень чистые и опрятные, мы были на 4 этаже и в номере были холодильник и ванна и хороший телевизор (только новости SKY TV - BBC News - CNN News как англоязычные каналы) . У нас была палка, так что наш аккаунт на Netflix развлекал нас по ночам. Сотрудники ресепшн были фантастическими особенно Даниэлла, которая распечатала наши посадочные талоны Ryanair Flight так быстро и поделилась своим обаянием с большим разговором. Общее расположение отличное, площадь отеля действительно хорошая, номера чистые и опрятные с холодильником и телевизором и хорошими кроватями. Это не получает 5 из 5 из-за несоответствия ведения домашнего хозяйства, не убирать номер ежедневно держит отзыв до 4 из 5 . Также мы поели в отеле на ужин и приказали только сказать примерно 25 минут спустя, что у них не было того, что мы заказали, так что после некоторых переговоров мы нашли что-то, что мы хотели бы, еще 20 минут спустя мы получили наши ужины, которые были в порядке после долгого ожидания. Мы получили бесплатный десерт, как извинения, что было нормально. Мы хорошо спали на 4 этаже без шума ночью. У нас не было проблем с лифтами вверх и вниз. Такси БОЛТ очень дешевые, так что не получайте метро из аэропорта. Я надеюсь, что это было полезным, поскольку оно было честным и фактическим.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 21.06.2025
Экспертный подбор
6 Это не 4-звездочный отель.

Рецепция отеля очень хорошая & персонал был очень радушным. Но номера очень устали & устарели. Стены обшарпанные и грязные, кровати твердые. Нет кофейных чашек - только бумажные. Тонкие полотенца и шум вокруг ужасен. Мы могли бы здесь человека над нами тошнить, принимать душ и все такое. Место в порядке, но ничего особенного. Я бы там больше не остался.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 16.06.2025
Экспертный подбор
2 Разочаровывающее проживание в переоцененном отеле “4-звездочный”

Я останавливался в этом отеле в ожидании 4 - звездочный опыт, но, к сожалению, это было больше похоже на 2 - звездочный режим пребывания максимум как в стандартах обслуживания, так и в стандартах объекта. Reception & Staff: Отель пытается представить лежащий - назад, современный стиль ресепшн, с письменным столом - как стол и ноутбук, и другой “ресепшн”, это просто круглый стол вокруг столба - ни то, ни другое не чувствовалось профессиональным или гостеприимным. На протяжении всего своего пребывания я общался с четырьмя разными сотрудниками. Только Даниэлла выделялась теплотой и полезностью, остальные были равнодушны, без улыбок и чувства гостеприимства. Это тоже не проблема культуры, так как у меня был гораздо лучший опыт в другом отеле в Португалии. Room & Facilities: Зал был полон мелких вопросов, которые быстро складывались. Кондиционер издавал постоянный звук (просто сносный) , но вентилятор был хуже — поворот его на уровень 2 или 3 производил включение — и — выключение шума «дидидидиди». Когда я сообщил об этом, администратор сказал мне, что все номера были одинаковыми, не попросив кого-то прийти проверить. Душевая головка и кран не могли использоваться отдельно, и флакон с шампунем/гелем для душа 2 - в - 1 был полностью пуст по прибытии. Я попросил ресепшн на следующее утро заправить гель и проверить душ. Когда я вернулся вечером, ничего не было сделано. Они отправили уборщика в мой номер, чтобы попробовать душ (который прибыл с холодным, неинтересным отношением) , и когда это все еще не работало, они в конечном итоге перевели меня в другой номер. Он был меньше, но душ функционировал исправно — хотя, опять же, флакон с гелем все еще был пуст. Позднее сотрудник подтвердил, что это ненормально. Кроме того, вентилятор не шумел в новом помещении. Кровать в обеих комнатах чувствовала себя свободной и легко перемещалась, что было неудобно. Вводящая в заблуждение информация: Мне показалось, что общение сотрудников было неясным и вводящим в заблуждение. Когда я спросил о дозаторе воды в вестибюле, они ответили: «это бесплатно, но вода есть и в вашей комнате», что сделало звучание, как будто напитки в холодильнике были включены. Учитывая, что в номере также была бутылка вина явно по цене € 15 , было разумно предположить, что другие напитки являются бесплатными. Позже мне сказали, что они имели в виду чайник — не помог. Это ввело меня в заблуждение. Other Issues: • Тапочки не предоставляются, если не забронировать номер самой дорогой категории. • Кондиционеры и выключатели вентиляторов старые — школьные — не цифровые. • Краник в ванной комнате все еще работает, но он свободен. • Отель явно нуждается в реконструкции и улучшении контроля качества. • Персонал, похоже, не проверяет регулярно состояние номеров. • В частности, сотрудникам уборочной службы не помешала бы дополнительная подготовка. Позитив: Единственными плюсами были удобное расположение (прямо у станции Сан-Бенту, с приятным видом из моего окна) , и завтрак «шведский стол» — хорошая окружающая среда и хорошая еда, за исключением поиска таракана на столе с горячим блюдом... Недопустимо в любой обстановке, не говоря уже о так называемом — 4-звездочном отеле. Последние мысли: Мне потребовалось прямо попросить о каком-то жесте доброй воли, прежде чем кто-либо что-либо предложил — в итоге мне дали в качестве компенсации один завтрак «шведский стол». Но в целом впечатления были хаотичными, неудобными, и далеко не стандартными можно было ожидать от предполагаемого 4 - звездного свойства. Я останусь снова? Точно нет. Отель нуждается в серьезных улучшениях — как в обслуживании, так и в обслуживании, — прежде чем я смогу рекомендовать его кому-либо.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 11.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Порту


Подобрать тур