Об отеле и людях. Мы в третий раз приехали в отель Angsana Laguna. Чудесный отель, располагает своим отношением к гостям, сюда приятно вернуться. Здесь всё прекрасно: ухоженная территория, состояние номеров и бассейнов, инфраструктура на пляже, чистота и порядок везде! Но главное, что отличает Angsana от других отелей, это персонал отеля. Все работники отеля очень внимательные, вежливые, готовы в любой момент выполнить вашу просьбу. Я и супруга - люди в возрасте и имеем ограничения в движении, поэтому у нас есть пожелания к расположению номера. При заселении нас встретила Tonkhao, она с вниманием и добротой отнеслась к нашей просьбе по расположению номера, профессионально и оперативно решила вопрос по нашему размещению. На завтраках приветливо встречают девушки Mali и Aof. Удивительно, но они помнят номер вашей комнаты и это очень приятно) В зале на завтраках гостей обслуживают с особым вниманием. Нам хочется отметить Bew , она очень добра и внимательна к гостям, помнит и предлагает нам наши любимые блюда и напитки. Большое спасибо за отношение к нам, как к друзьям) В течение всего времени пребывания в отеле мы чувствуем поддержку сотрудника Романа. Роман помогает нам в решении любых возникающих вопросов. К нему всегда можно подойти не только для решения проблем, но и для получения консультации об услугах отеля, истории отеля Большое спасибо ему за такое отношение к гостям! Отдельные слова благодарности мы говорим за чистоту в номере. Мы останавливались в различных отелях Тайланда и можем сравнивать. Уборку в нашем номере делали Jack и Hem. Очень качественно и чисто. Мы не знаем имена всех работников отеля и поэтому не можем сказать каждому персональные слова благодарности. Мы благодарим каждого! Спасибо всем! Именно благодаря вашему труду и вашему доброму отношению в Angsana хочется приехать вновь. Мы приедем сюда, в этот отель, к этим замечательным людям! До встречи!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Мы с женой впервые остановились в Ангсане в 1996 году , когда это был Шертон, в славные дни С годами отель развивался, особенно когда он был ребрендирован в Ангсану. Мы всегда возвращались , потому что мы любили пляжную обстановку, и я должен остаться недавно ремонт пляжа, значительно расширили область, с новым баром Xana и восстановление Azura. ... Наш приезд, 30 сентября, был ранним, около 11 утра, Кун Нит и ее команда были фантастическими, и она убедилась, что нам не нужно было долго ждать нашу виллу ... ... по-настоящему великолепное желанное возвращение. ... Мы решили поесть в Azura, в наш первый вечер, большая ошибка. ..мы заказали буррату, но сказали, что она больше не доступна. ..и мы решили выбрать пиццу. .. Через 25 минут, все еще никакой пиццы, моя жена заметила, что пиццы готовятся, но мы узнали, что они для того, чтобы забрать. ... мы были единственными людьми в ресторане , персонал должен был сказать нам, что будет задержка. ... ... ... .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Хочу отметить, что руководство приняло решение перенести завтрак, для гостей Виллы, из Бодеги в Лазурный, это было бы нормально , только завтрак теперь только a la carte, а не шведский стол. ... мы должны иметь возможность выбирать наши стартеры и хлеба и не быть вынужденными есть a la carte, где некоторые предметы могут быть не на наш вкус, , , мне сказали, что владельцы виллы не довольны этим новым развитием событий. . Поэтому мы решили позавтракать на рынке, который был исключительным из еды, персоналу, женщины-шеф-повара, которые предвосхитили наши потребности, были блестящими. изюминкой "Еды и напитков" Одно наблюдение, бар Лой Кратхонг умирает естественной смертью, и очень жаль, потому что у него большой потенциал, быть отличным местоположением. Никакой реконструкции не было сделано с момента открытия отеля, больше нет акций , не говоря уже о каком-либо Счастливом часе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мы искренне надеемся, что ситуация в этих областях улучшится. Спасибо.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 11.10.2025
Отличное имущество. Замечательный спа-центр. Микки в спа был лучшим. Обожаю фирменную Ангсанскую терапию. Еда в отеле очень хорошая. Много вариантов. В целом я бы оценил это очень высоко
hm83
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Это оказалось незапланированной остановкой — я заглянул в спа-салон и перекусил перед вылетом, — и я был искренне поражен персоналом. Когда я столкнулся с чрезвычайной ситуацией, они показали себя невероятно профессиональными, сострадательными и изобретательными, и я хочу искренне поблагодарить Саси, Байпора, Наэ, Нэн, Дона и Нет за их помощь. Вопрос возник из-за моей собственной ошибки: Я ошибочно подумал, что оставил два своих iPhone на столе в багажной камере. Но при их поддержке я все-таки нашел устройства. В тот момент, когда я пошел за помощью на прием в гостиницу, Байпор — самый добрый — сердечный дежурный там сотрудник — остался рядом со мной и помог мне попытаться отследить мои шаги и пробудить память. Более того, на помощь пришли еще три сотрудника, включая ее менеджера, а также две дамы из коллегии адвокатов. Их менеджер (прошу прощения за то, что перепутал имя — Наэ или Нан? ) был чрезвычайно тщательным и тесно координировал свои действия с охраной. На протяжении всего процесса они держали меня в курсе своих усилий, даже делали все возможное, чтобы обыскать все возможные места, где я мог оставить свои телефоны. Они явно были хороши - обучены: действовали быстро, точно знали, что делать, а также были невероятно терпеливы, успокаивали и надежны. Я чувствую себя ужасно, что моя плохая память вызвала такую суматоху, и я благодарен, что они «спасли» меня от этой ошибки. Я всегда буду помнить их светлые, дружелюбные лица и теплые улыбки. В следующий раз, когда я приеду на Пхукет, я, конечно, остановлюсь в отеле. Можно сказать из персонала, этот отель должен обеспечить супер наслаждаясь опытом.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025




















































