Были в этом отеле с ноября по декабрь, 10 дней. Отдыхали семьёй с ребёнком 5 лет. Haytham очень внимательный, отзывчивый, уборка на 5 . Kesara тоже делала уборку номера на отлично. Хотели бы ещё выразить благодарность девушке Ийя в ресторане - очень внимательная, помогла нам с детским питанием ( на заказ готов ли ребёнку курицу и макароны, т. к. ребёнок не все ест). И вообще все сотрудники уважительные, во всём подскажут и помогут, обслуживание на 5 . К сожалению, в отеле нет детского меню. И не работала детская комната. Питание нас не совсем устроило. Бассейн чистый. Трансфер предоставляют на пляжи и в моллы.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2025
- Дата отзыва: 02.12.2025
Прекрасный отель, отлично отдохнули, уборка на высшем классе, очень чисто и быстро. Спасибо, приедем еще не в сезон и попробуем посмотреть что-то новое
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 25.11.2025
Прекрасный отель , хороший сервис. Уборка отличная, большое спасибо девушке по имене Khisara. ,каждый день уберала комнату. Отдельное спасибо Шухрату на ресепшине. Если вы хотите на пляж можно от отеля взять трансфер и доступ на платное место fluid beach club, цена 75 дирхам на человека, поверьте Вы сами лучше не сможете найти и если вы ещё скажите что с отеля millineum то будет скидка 20% на все меню на пляже.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 17.11.2025
великолепный сервис и качество номеров, вкусная еда и сам отель удобно расположен. персонал прекрасный. однозначно рекомендую
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
В целом, мне понравилось, но есть несколько серьезных недостатков именно при заселении: . В бронировании было указано, что у моего мужа День рождения, и не просто , а важная дата 50 лет ! При заселении я тоже обратила на это внимание сотрудника, но его никто не поздравил, комплимента от отеля не было. Еще до того, как мы приехали, я написала и попросила номер с балконом, потому что мы люди курящие и этаж максимально высокий. При заселении нам предложили только повысить категорию номера за 1600 дирхамов..!!и больше никаких альтернатив. Только номер на 10 этаже, без балкона и с оплатой за раннее заселение в размере 260 дирхамов, иначе ждите 14-00 и " мы вам дадим не знаю какой номер" . То есть : или платите сейчас или заселим в 14-00, но в номер возможно еще ниже. мы оплатили раннее заселение, чек, кстати, не выдавал об оплате этой суммы, никакой квитанции.... Мы были готовы подождать номер с балконом, но нам сказали, что вариантов на сегодня нет и не будет и единственный вариант доплатить за люкс 1600 дирхамов. Я заглянула на ваш сайт, и не обнаружила такую разницу в стоимости нашего номера и люкса, есть подозрения, что ваши сотрудники пытаются заработать на уставших туристах и испортить репутацию вашего отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.11.2025













































